Product information

Зарядно-контрольное устройство для модулей автономного энергопитания
Charging unit

Designed for power source batteries charging. Charging unit provides the charge and control of the battery state (up to 4 batteries at the same time), as well as calibration in one of the channels. Selection of the charge and the calibration modes is automatic function (without user action). There are the status and mode of charging / calibration LED indicators on the front panel of charging unit.

Блок питания сетевой (2шт)
Power source: mains power supply unit (2)
Mains power supply unit is the source that power all the system in a hospital directly from 220V and 50Hz. This part is used as a stationary source of energy supply unit and connects to driving unit by the power lead.
Модуль электронного управления (2шт)
Driving Unit (2)
The complete unit consists of two similar electronic driving units, one of them is the main controller, the second – is a backup. The main driving unit controls and continually checks system operation. It uses lights and sounds to tell the patient how the system is working. The main driving unit is already connected to an implantable heart pump after surgery; backup unit is in the special bag for portable extracorporeal components. Both modules are identical to each other. During surgery and subsequent clinical use of LVAD the both driving units are recorded with the same values of the pump rotor speed. Rotor speed pump recording is carried out by operating technician at the direction of the attending doctor using a laptop.
Модуль автономного электропитания (4шт)
Power source: battery (4)
Battery is a routine rechargeable power source with the internal controller and LED power charge indication. Designed for LVAD power supply. Power source provides: -Control of Li-Ion batteries charge and discharge mode (parallel-series connection of batteries) as well as monitoring of the basic parameters of batteries - Charge-discharge control, internal modes control, overheating protection, disaster recovery protection for critical situations. - Charge capacity with the current self-discharge data storage
Ключ защиты программного обеспечения
Monitoring program key protection
Monitoring program key activates the information and computing module monitoring program.
Насос вспомогательного кровообращения с кабелем управления и энергопитания
Heart pump with percutaneous lead
This implantable part replace left ventricular function in patients with end-stage heart failure. The pump is implanted below the heart to the left ventricular and ascending aorta. The pump offloads diseased left ventricle ensures the patient required blood flow in the range from 3 to 7 l/min.
Registration certificate: RU № ФСР 2012/13099

Имплантируемая система вспомогательного кровообращения Спутник. Lvad

О продукте

Зарядно-контрольное устройство для модулей автономного энергопитания
Зарядно-контрольное устройство для модулей автономного энергопитания
Предназначено для зарядки модуля автономного электропитания. Зарядно-контрольное устройство обеспечивает заряд и контроль состояния до 4-х модулей автономного электропитания одновременно, а также калибровку в одном из каналов. Выбор режима заряда и калибровки производится автоматически, без участия пользователя. Для контроля состояния и режима заряда/калибровки на передней панели зарядного устройства имеются светодиодные индикаторы. Начало процесса заряда или калибровки, а также завершение процессов производится автоматически.
Блок питания сетевой (2шт)
Блок питания сетевой (2шт)
Предназначен для питания аппарата в стационарных условиях непосредственно от сети 220В 50Гц. Блок питания сетевой используется в качестве стационарного источника энергопитания аппарата, подключается к модулю электронного управления аппарата посредством кабеля питания.
Модуль электронного управления (2шт)
Модуль электронного управления (2шт)
В комплект аппарата входят два аналогичные друг другу модуля электронного управления, один из которых используется как основной, второй – как резервный. Основной модуль электронного управления после операции уже подключен к имплантируемому насосу аппарата, резервный – находится в специальном отсеке в специальной сумке для носимых экстракорпоральных компонент аппарата. Функционально оба модуля идентичны друг другу. В процессе операции по имплантации насоса и последующей клинической эксплуатации аппарата в оба модуля электронного управления записываются одинаковые значения заданной скорости вращения ротора насоса. Запись заданной скорости вращения ротора насоса в модуль управления осуществляется техническим специалистом по указанию лечащего врача при помощи компьютера - информационно-вычислительного модуля аппарата.
Модуль автономного электропитания (4шт)
Модуль автономного электропитания (4шт)
Предназначен для энергопитания аппарата и представляет собой перезаряжаемый источник тока с внутренней схемой управления (контроллером) и светодиодной индикацией степени заряда. Модуль автономного электропитания обеспечивает: -управление режимами заряда и разряда аккумуляторных Li-Ion элементов питания, соединенных параллельно-последовательно, а также мониторинг базовых параметров аккумуляторной батарей - контроль процесса заряда-разряда, управления внутренними режимами, защиту от перегрева, аварийную защиту при критических ситуациях. - учет и сохранение данных о состоянии емкости заряда с учетом тока саморазряда.
Ключ защиты программного обеспечения
Ключ защиты программного обеспечения
Предназначен для активации предустановленной программой мониторинга информационно-вычислительного модуля.
Насос вспомогательного кровообращения с кабелем управления и энергопитания
Насос вспомогательного кровообращения с кабелем управления и энергопитания
Предназначен для замены транспортной функции левого желудочка сердца у больных с тяжелыми формами сердечной недостаточности. Насос вспомогательного кровообращения подключенный к левому желудочку и восходящей аорте сердца обеспечивает производительность по крови от 3 до 7 литров в минуту. Насос позволяет разгрузить слабый левый желудочек сердца и обеспечить организм пациента необходимым кровотоком.
Номер регистрационного удостоверения: РУ № ФСР 2012/13099